Их очень легко открыть отмычкой. В 1968 году корпорация АМС начала использовать боковые стержни в дисковых замках, устанавливаемых в зажигание всех своих новых автомобилей, но в большинстве других зон, например в замках для дверей и багажников, остались замки прежней конструкции. С 1975 до 1980 года в моделях Gremlin и Pacer устанавливались дисковые замки с боковыми стержнями для всех задних отделений. К замкам двери и зажигания у автомобилей подходит один и тот же ключ. Код оригинального ключа можно выяснить, сняв замок зажигания с автомобиля. Багажник и вещевой отсек тоже открываются одним ключом. Замок вещевого отсека имеет четыре дисковых механизма секретности, которые идентичны четырем последним механизмам секретности замка багажника. Дисковый цилиндровый замок с боковым стержнем, который смонтирован в заднем отсеке автомобиля АМС, имеет код, выбитый на хвостовике.
Обычно для одного из дверных замков легко изготовить ключ методом импрессии. Однако заготовку можно повернуть на очень небольшую величину, поскольку иначе можно сломать шторку для защиты от попадания пыли. Заменять замки зажигания в моделях АМС, изготовленных после 1986 года, следует на изделия компании General Motors.
Изготовление ключа АМС. Обычно метод импрессии — это самый простой метод изготовления нужного ключа для автомобиля АМС.
Другой способ — извлечение дверного замка и стопорной собачки и считывание кодовых номеров, выбитых позади механизмов секретности. Вы можете также снять замок зажигания, разобрав для этой цели рулевую колонку, а затем изготовить основной ключ по коду цилиндра.
Чтобы сделать второй (дополнительный) ключ, нужно изготовить ключ для вещевого ящика, а затем углублять вырезы, начиная с позиции № 1 (который находится ближе всех к головке ключа) до тех пор, пока ключ не будет открывать багажник. Выполнив каждый вырез на нужную глубину, надо вставить ключ в замок багажника и проверить, открывает он замок или нет.
Очень полезными будут таблицы глубин и позиций вырезов.
Извлечение замка зажигания в автомобилях АМС. Замки зажигания для автомобилей АМС в моделях 1978 года выпуска можно извлечь из рулевой колонки, не разбирая ее. Компании, специализирующиеся на поставке аксессуаров для слесарей-замочников, предлагают инструменты для выполнения этой задачи.
Начиная с 1979 года, замки зажигания на новых моделях крепятся на болтах, их нельзя снять без предварительной разборки рулевой колонки.
Поскольку при неправильной разборке есть потенциальная опасность неверной сборки рулевой колонки, не пытайтесь разбирать рулевую колонку до тех пор, пока не изучите досконально последовательность разборки и сборки для всех моделей автомобилей, которые вы намереваетесь обслуживать. Чтобы застраховаться от неудач, желательно несколько раз поучаствовать в разборке и сборке вместе с опытным мастером-замочником прежде, чем попытаться выполнять эту работу самому.
Автомобили корпорации АМС
- 23/11/2013
- 1799 views
Все автомобили корпорации АМС до 1967 года выпуска были оснащены стандартными 5-дисковыми замками.